Баннерная ткань: применение, виды, свойства

24 Ноября 2015

Согласно проведенным социологическим исследованиям, по воздействию на сознание масс наружная реклама находится на втором месте после телевидения.

Целью наружной рекламы является создание широкой известности рекламируемого товара или услуг и привлечения покупателей и клиентов.

Поэтому наружная реклама должна быть лаконичной, четкой и оригинальной, легко запоминаться. Это достаточно сложно осуществить в городских условиях, насыщенных разными рекламоносителями. Но именно это заставляет рекламу изменяться и развиваться, применять все более сложные формы и разнообразные материалы.

Наиболее распространенный вид внешней рекламы - это баннеры. Баннерами называют растяжки, плакаты, транспаранты, троллы, брендмауэры, размещаемые на стенах зданий, над проезжей частью дорог, на улицах на специальных конструкциях.

Чтобы баннерная реклама имела успех, материалы для ее изготовления должны быть:

  • высококачественными,
  • долговечными,
  • устойчивыми к атмосферным воздействиям и температурным перепадам,
  • простыми в применении,
  • удобными в транспортировке.

Таким требованиям отвечают материалы, изготовленные из винила, армированного нейлоновой или полиэстерной сеткой.

Для того, чтобы правильно подобрать виниловую ткань для рекламы определенного типа, необходимо учесть технические характеристики баннерной ткани, такие как эластичность, прочность на разрыв, прочность на раздирание, срок эксплуатации.

Виды баннерной ткани

В баннерной рекламе используются следующие виды виниловой ткани:

  • Frontlit – это самая популярная ткань для растяжек, плакатов, транспарантов, брандмауэров, малопрозрачная, с лаковым бесцветным покрытием. Эта баннерная ткань бывает двух видов: литая и ламинированная. Литая более качественная и долговечная, а ламинированная – облегченная, эконом-класса, но с качественной печатью, отличается небольшим сроком службы.. Так как поверхность ткани матовая, то на ней нет бликов и отсветов, что помогает эффектному зрительному восприятию рекламы. Рекламные конструкции с этой тканью обычно бывают с фронтальной естественной или искусственной подсветкой.

 

  • Backlit – эта ткань представляет собой ПВХ белого цвета, армированное полиэстерной нитью и покрытое акриловым лаком с обеих сторон. В силу своей прозрачности ткань Вacklit эффективна при использовании в рекламе с задней подсветкой, поэтому реклама одинаково ярка и днем, и ночью. Она хорошо натягивается, но устойчива к растяжению, отличается устойчивость к ультрафиолетовым лучам, поэтому краски долгое время остаются яркими.

 

  • Blockout – непрозрачная ткань со сложной структурой: на полиэфирную сетку нанесена пленка черного цвета, которая покрыта с двух сторон слоями ПХВ и обеспечивает полную светонепроницаемость. Эта ткань устойчива к растяжению и разрыву, поэтому эффективно используется в транспарантах и растяжках. Полная непрозрачность ткани позволяет наносить изображения любого цвета с двух сторон.

 

  • Mesh-Net – это баннерная сетка, армированная полиэфирной нитью, имеющая устойчивость к растяжению. Благодаря ячеистой структуре, рекламы из баннерной сетки не сносятся ветром и устойчивы к ультрафиолетовым лучам, поэтому можно изготавливать баннеры больших размеров, они будут иметь небольшой вес и длительный срок службы.

Баннерная ткань – один из самых популярных материалов в наружной рекламе. Но всяк хорош по-своему, так и в рекламе: каждая из перечисленных баннерных тканей только в определенном формате будет привлекать внимание, будет запоминаться надолго и охватывать огромную аудиторию.

Назад к списку новостей

Баннерная ткань: применение, виды, свойства к вашим услугам на сайте "РИФ". Если вы хотите купить эти и другие рекламные материалы, менеджер РИФ может перезвонить вам в удобное для вас время, проконсультировать, согласовать с вами условия покупки и оплаты.

Обратный звонок


Ваше имя Поле не должно быть пустым

Ваш номер телефона Поле не должно быть пустым

Комментарий к заявке

Удобное время для звонка

10:00 12:00 14:00 16:00 18:00 20:00
Вашe сообщение отправлено!